- Описание
- Отзывы
- Что нового
- Установка
- Поддержка
- Документация
Описание решения
Описание решения:
Модуль предназначен для формирования счетов в виде PDF файла с возможностью прикреплять его к почтовым событиям.
Функциональные возможности:
- Счет можно выставить за товар или за услугу
- Отправлять выставленные счета контрагентам
- Генерировать счета в PDF-формате
- При создании заказа автоматически отправлять счета на почту
Для кого:
- Для пользователей сайта (контрагентов). Облегчает работу со счетами
- Для администраторов сайта. Ошибки персонала при отправке счета сведены к минимуму
Преимущества:
- Ускоряет процесс оплаты счетов
- При отправке счета ошибки персонала сведены к минимуму
- Быстрая и очень простая настройка
- Для отправки счета в автоматическом режиме необходимо всего пара кликов
- Одно письмо получает контрагент, дубликат отправляется администратору сайта
- Один шаблон настраивается по разным сценариям
- Макет печатной формы настраивается в почтовых шаблонах события, которое было выбрано в настройках модуля
Устанавливается в стандартном режиме через marketplace.
В настройках модуля необходимо выбрать почтовые события к которым будет прикреплен PDF счет.
В настройках платежной системы выполнить настройки полей счета.
Внимание! Обязательно к прочтению!
Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
|