Новый инструментарий генерации лидов интернет-магазина в CRM Битрикс24
Заказать обратный звонок
Написать письмо
+7 (495) 278-08-54 Москва
+7 (812) 670-07-40 Санкт-Петербург

Новый инструментарий генерации лидов интернет-магазина в CRM Битрикс24

Станислав Шашалевич

24 апреля 2018

Здравствуйте, друзья: владельцы и менеджеры интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс! Мы продолжаем с вами просвещаться в e-commerce тематике, и сегодня пришла пора поговорить о самом ценном в интернет-магазине: о лидах и способах их генерации. Мы расскажем не только о классических способах привлечения лидов, но и, самое главное, поделимся опытом автоматической генерации лидов за счет использования текущей базы клиентов. Так что давайте начинать.


Лидогенерация CRM Битрикс24


1 Проблемы лидгена

Итак, как мы знаем, лид – важный элемент e-commerce. Простыми словами – это потенциальный клиент, который при определенной степени заинтересованности готов купить наш продукт. Именно за лидом охотятся все маркетологи и продажники. Именно за него все готовы платить большие деньги, ведь количественные и качественные показатели лидов определяют доходы интернет-магазина.

Итак, давайте рассмотрим некоторые варианты привлечения лидов. Классический онлайн-магазин для этого использует следующие разновидности трафика:

Это не полный список всех возможных вариантов трафика, но суть не в этом. Все эти варианты предполагают изначальные вложения в лидген. К примеру, сейчас каждый лид с платного трафика обходится нашей компании в 1000 руб. Так, если мы хотим привлечь 100 лидов ежемесячно, то это нам обойдется как минимум в 100 000 руб. И это еще скромные цифры. Чтобы вы понимали, в нашей айти-сфере стоимость привлечения лида может составлять 2-5 тыс. руб. А если брать в расчет 100 лидов в месяц, то сумма будет внушительная.


2 Поиск новых вариантов лидгена

Поэтому мы решили задуматься над вопросом поиска новых источников лидов, стоимость которых будет на порядок ниже. Мы предположили, что у магазина обязательно должны быть какие-то внутренние ресурсы для привлечения более дешевых, а то и вообще бесплатных лидов. 

С удивлением мы обнаружили, что оказались правы. Потому что, под «капотом» любого интернет-магазина на 1С-Битрикс лежит бесчисленное число лидов и сделок, о которых никто не знает и, на протяжении всего времени, своими собственными руками просто закапывает.

А теперь давайте подробнее расскажем, что же конкретно мы имеем ввиду?

Итак, платформа 1С-Битрикс состоит из множества сущностей. Вот краткий их список:

  • Инфоблоки
  • Пользователи
  • Заказы
  • Корзины
  • Техподдержка

На самом деле, сущностей еще больше, но это основные, которые отвечают именно за e-commerce составляющую.

И вот каждая из этих сущностей несет в себе определенную информацию о клиентах, товарах и продажах. Но проблема в том, что большинство не знает и никак не анализирует, не реагирует на подобную информацию. А почему? А потому что нет таких инструментов, которые позволяют это сделать.

Но давайте представим, что будет, если мы получим подобный инструмент, который не только анализирует информацию вышеуказанных сущностей в 1С-Битрикс, но и на основании этих данных по определенным алгоритмам создает лиды в CRM Битрикс24. Если мы получим такой мощный инструмент, то сможем реализовать бесчисленное число алгоритмов и сценариев. 

Недолго думая, мы набросали несколько из них:

  1. Пользователь зарегистрировался. Пользователь зарегистрировался? Почему бы на основании этих данных не создать лид или сделку, чтобы связаться с клиентом и предложить ему оффер?
  2. Клиент авторизовался. Итак, клиент авторизовался. Можно, к примеру, через 10 минут ему набрать, если он не совершил никакую покупку. А для этого автоматически создается лид.
  3. Клиент давно не был на сайте. Клиент длительное время отсутствовал в интернет-магазин? Давайте через месяц ему напомним. Опять-таки автоматом создается лид.
  4. Забыл заказ. Клиент оформил заказ, но так его и не оплатил. Создаем лид и делаем клиенту новый оффер.
  5. Брошенная корзина. Пользователь добавил товар в корзину, но на этом остановился. Почему так случилось? Создается лид и мы звоним клиенту поинтересоваться: в чем же дело?
  6. День Рождения. Наверное, самый простой и понятный алгоритм. За определенное время или в день дня рождения клиента создается лид, чтобы позвонить и сделать ему оффер.
  7. Обращение в техподдержку. К примеру, если пользователь открыл или закрыл обращение в ТП, то это знак, что ему можно позвонить. Создается лид.

И это только малая часть возможных сценариев, которые можно будет реализовать при помощи данного инструмента. Их может быть бесчисленное множество. Все зависит от бизнес-процессов компании.

3 Лидогенератор CRM Битрикс24

А давайте спустимся с небес на землю и осознаем, какой мощный инструмент мы рассмотрели выше. Проблема лишь в том, что его просто нет. Этот инструмент просто отсутствует на рынке. Ни Битрикс, ни другие разработчики ничего нам не могут предложить в этом плане.

Поэтому нам ничего не оставалось, как самим предложить рынку собственный вариант лидгена для CRM Битрикс24. Ведь не зря за Сотбит закрепилась репутация компании, которая значительно расширяет и дополняет функциональность платформы 1С-Битрикс. Вот и в данном случае мы подтвердили свою репутацию и разработали собственный модуль «Лидогенератор CRM Битрикс24».

Итак, модуль устанавливается на сайт 1С-Битрикс. Далее он подключается через REST API к коробке или облаку CRM Битрикс24. Вот именно в такой связке модуль позволяет автоматически генерировать поток лидов. Но за счет той же технологии REST API модуль может быть установлен на саму коробку Битрикс24, что расширяет возможность его использования.

Лидогенератор анализирует и создает сценарии на основании следующих данных на стороне 1С-Битрикс:

  • Данные инфоблоков
  • Пользователи
  • Заказы
  • Корзины

Набор данных мы планируем расширять. Так, например, обязательно внедрим обработку данных с обращений технической поддержки. Это позволит нам повысить качество и улучшить работу нашей собственной технической поддержки

Далее по заранее отстроенным алгоритмам на стороне CRM Битрикс24 создаются следующие возможные сущности:

  • Лиды
  • Сделки
  • Контакты

Набор сущностей также будет расширяться. К примеру, в ближайшем будущем мы добавим к этому списку еще и компании.

Отличительной особенностью лидогенератора является то, что его можно окупить еще до его приобретения. Как такое может быть? Все просто. Мы предоставляем 14-дневный демо-режим на данный модуль. Это значит, что в течение этого времени решение можно будет протестировать в полнофункциональном режиме совершенно бесплатно. А фактически мы отдаем вам модуль в бесплатную аренду на 14 дней, чтобы вы нагенерировали лидов и заработали денег на приобретение модуля.


4 Резюме

И подводя итоги, хочется отметить, что новый инструмент лидгена CRM Битрикс24 не станет заменой классических вариантов привлечения лидов (контекст, seo, рассылки и прочее). Но новый инструмент будет хорошим дополнением к уже существующим. Ведь модуль «Лидогенератор CRM Битрикс24» работает с теми данными, что уже есть в интернет-магазине. И чем быстрее мы будем собирать данные и чем больше их будет, тем более эффективным будет автоматический лидген. А увеличить скорость сбора и объем данных нам как раз помогут наши старые добрые seo и контекст.

Да, и напоследок не забудем сказать, что теперь модуль «Лидогенератор CRM Битрикс24» входит во все наши оптово-розничные магазины:

Скоро подобный функционал станет обязательным для всех онлайн-магазинов. Поэтому лучше идти в ногу со временем уже сейчас.
Итак, дорогие наши пользователи, в этой статье мы рассмотрели новый формат лидогенерации CRM Битрикс24. Но на этом мы не остановимся и продолжим работать над улучшением и дополнением модуля. 

Больше вам лидов и роста прибыли, а мы продолжим работу над другими статьями, в которых раскроем очередные интересные темы, посвященные e-commerce и платформе 1С-Битрикс.

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.



Решения
B2BShop: Оптовый магазин с b2b кабинетом
199 900 руб.
MissShop - магазин женской одежды
119 900 руб.
3 Отзыва
MisterShop - магазин мужской одежды
119 900 руб.
1 Отзыв
Парсер контента: сайты, excel, xml, yml, csv, rss
19 990 руб.
57 Отзывов
SEO умного фильтра: мета-теги, заголовки, карта сайта
14 990 руб.
55 Отзывов
Интеграция с CRM Битрикс24
29 990 руб.
Мультирегиональность
10 990 руб.
4 Отзыва
Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений
9 990 руб.
7 Отзывов
Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
9 990 руб.
2 Отзыва
1С инструменты - расширение стандартного обмена
8 490 руб.
7 Отзывов
Ценовой маркетинг. A/B тестирование цен
7 490 руб.
Контентное API Яндекс.Маркет: Загрузка товаров, характеристик и обновление цен
19 990 руб.
6 Отзывов
Мой Бухгалтер - для частных бухгалтеров и бухгалтерских компаний. Адаптивный. Композитный
9 990 руб.
1 Отзыв
БыстроРемонт - ремонт квартир под ключ. Адаптивный. Композитный
9 990 руб.
Почта России/EMS - расчет и отслеживание
7 990 руб.
4 Отзыва
Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека
2 990 руб.
2 Отзыва
Вакансии HeadHunter
6 990 руб.
Быстрая загрузка картинок в визуальном редакторе
2 990 руб.
1 Отзыв
Мотивируем на регистрацию - повышаем продажи
2 490 руб.
Расчет DPD доставки
Бесплатно
3 Отзыва
Лидогенератор CRM Битрикс24
19 990 руб.
Проверка контрагента
2 990 руб.
CRM инструменты
4 990 руб.
Умный личный кабинет
14 990 руб.
Счет на почту в PDF
2 990 руб.
Интеграция с Контур.Эльба
9 990 руб.
Расширенная регистрация и авторизация
6 990 руб.
С этим товаром просматривают
Бесплатно
Сейчас покупают
Бесплатно
Этот товар был заказан
Бесплатно
Товар сейчас просматривают
Бесплатно
Удобный mp3 player
Бесплатно
Подписка на группы vkontakte и facebook
Бесплатно
1 Отзыв
Настраиваемый Ajax Preloader
Бесплатно
4 Отзыва
Умные хлебные крошки
Бесплатно
Заказ по телефону
Бесплатно
1С-Битрикс: Интерактивная карта объектов
15 900 руб.
4 Отзыва
1С-Битрикс: Сайт школы
15 000 руб.
1С-Битрикс: Сайт учебного заведения
24 900 руб.
1 Отзыв
1С-Битрикс: Портал открытых данных
49 900 руб.
1С-Битрикс: Мобильное приложение "Мой город"
29 900 руб.
1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации
20 900 руб.
Аспро. Интернет-магазин
12 900 руб.
11 Отзывов
Аспро: Оптимус - интернет-магазин
24 900 руб.
10 Отзывов
Аспро: Некст - интернет-магазин
29 900 руб.
9 Отзывов
Маркет - адаптивный интернет-магазин
19 900 руб.
11 Отзывов
Аспро: Корпоративный сайт, адаптивный
9 900 руб.
10 Отзывов
Корпоративный сайт современной компании
13 900 руб.
12 510 руб.
10 Отзывов
Аспро: Стройка - корпоративный сайт строительной компании
15 900 руб.
10 Отзывов
Аспро: Корпоративный сайт 2.0
19 900 руб.
3 Отзыва
Еще решения


Сотбит
Веб интегратор занимается разработкой сайтов на 1С-Битрикс, разработкой типовых решений, входит в ТОП-10 разработчиков для Маркетплейса 1С-Битрикс.
192029
Россия
Ленинградская область
Санкт-Петербург
м. «Петроградская», пр-т Медиков, д. 3-5, лит. А, оф. 211
+7 (812) 670-07-40
sale@sotbit.ru
,
Обратная связь