Россия

region-img

Документация Сотбит: Оригами. Для администратора. Настройки Cотбит: Оригами. Общие настройки

Общие настройки

Для перехода к общим настройкам требуется войти в административную часть сайта и пройти по пути: Рабочий стол > Сотбит: Оригами > Настройки > Настройки Сотбит: Оригами – интернет-магазин. В открывшемся окне выбрать вкладку Общие настройки.

  • Основной цвет – поле выбора основного цвета сайта, также можно указать цвет вручную в формате #RRGGBB.

  • Фавикон – поле указания фавикона сайта.

Фавикон (сокр. от англ. FAVorite ICON – «значок для избранного») – значок веб-сайта или веб-страницы. Отображается браузером во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой, во вкладках и в других элементах интерфейса.
Рекомендуемые пропорции изображения – 1:1, размера 320х320px.
  • Ширина сайта – поле установки ширины сайта. Допустимые варианты: 100%, 1700px, 1500px, 1344px, 1200px.

  • Основной шрифт – поле позволяет выбрать основной шрифт сайта из предложенных. Также имеется возможность установки собственного шрифта, указав название имеющегося в google fonts.

  • Использовать мультирегиональность – опция включения мультирегиональности.

  • Страница конфиденциальности – в поле указывается путь к странице с условиями конфиденциальности.

  • Тип шапки – поле выбора шаблона шапки страницы. Для просмотра вида шапки надо перейти на страницу сайта и открыть меню конструктора. В появившемся окне выбрать категорию Шапка.

  • Тип подвала – поле выбора шаблона подвала страницы. Для просмотра вида футера надо перейти на страницу сайта и открыть меню конструктора. В появившемся окне выбрать категорию Футер.

  • Шаблон страницы контактов – поле выбора шаблона страницы контактов. Для просмотра вида контактов надо перейти на страницу сайта и открыть меню конструктора. В появившемся окне выбрать категорию Контакты.

    • Несколько офисов – на странице контактов выводится информация об имеющихся офисах.

    • Без офисов – на странице контактов не отображается информация об имеющихся офисах.

    • С одним офисом – на странице контактов выводится информация об имеющемся офисе.

  • Соц сети – в полях указываются ссылки на социальные сети. В случае, если поле останется пустым, иконка со ссылкой на социальную сеть не отображается.

В полях важно указать полную ссылку на соц.сеть, включая http или https.
Например: https://vk.com/sotbit.
  • Показывать блок «Купить в один клик» – при включении опции в карточке товара отображается дополнительная кнопка, позволяющая ускорить процесс покупки товара клиентом. Это происходит за счет автоматического заполнения данных пользователя, которые берутся в соответствии с последними внесенными данными при покупке. В случае, если данные о покупках пользователя отсутствуют, требуемые значения устанавливаются из значений по умолчанию, которые требуется заполнить ниже.

  • Тип плательщика – в поле требуется указать тип плательщика по умолчанию.

  • Тип доставки – в поле требуется указать тип доставки по умолчанию.

  • Тип платежной системы – в поле требуется указать тип платежной системы по умолчанию.

  • Свойство имени – в поле требуется указать, поле для заполнения имени. В представленном случае Ф.И.О. заимствуются из информации о пользователе.

  • Свойство телефона – в поле требуется указать, поле для заполнения телефона. В представленном случае номер телефона заимствуются из информации о пользователе.

  • Свойство е-mail – в поле требуется указать, поле для заполнения электронной почты. В представленном случае адрес электронной почты заимствуются из информации о пользователе.


  • Капча – поле выбора вида капчи.

    • Стандартная – требует ввести символы изображенные на картинке.

    • Recaptcha – требует выбрать изображения в соответствии с заданием.

    • Скрытая – капча не отображается до тех пор, пока система не начнет подозревать пользователя в том, что он робот.

Ка́пча (от CAPTCHA — англ. Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart — полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей) — компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.
  • Маска ввода телефона – в поле указывается маска телефонных номеров, отображаемых на страницах сайта.

Нужна помощь в настройке решения

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!