Модуль позволяет производить нижеперечисленные действия. С более подробным описанием вы можете ознакомиться ниже.
ID | Идентификатор обращения |
SITE_ID | Идентификатор сайта на котором было создано обращение |
DATE_CREATE | Дата создания обращения |
DAY_CREATE | День создания обращения |
TIMESTAMP_X | Временная метка создания обращения |
DATE_CLOSE | Дата закрытия обращения |
AUTO_CLOSED | Пометка об автоматическом закрытии обращения |
AUTO_CLOSE_DAYS | Количество дней прошедшее после автоматического закрытия обращения |
SLA_ID | |
NOTIFY_AGENT_ID | |
EXPIRE_AGENT_ID | |
OVERDUE_MESSAGES | |
IS_NOTIFIED | |
IS_OVERDUE | |
CATEGORY_ID | Идентификатор категории обращения |
CRITICALITY_ID | Идентификатор критичности обращения |
STATUS_ID | Идентификатор статуса обращения |
MARK_ID | Идентификатор пометки обращения |
SOURCE_ID | |
DIFFICULTY_ID | Идентификатор сложности обращения |
TITLE | Заголовок обращения |
MESSAGES | Массив сообщений |
IS_SPAM | Пометка о спаме |
OWNER_USER_ID | Идентификатор владельца обращения для зарегистрированных пользователей |
OWNER_GUEST_ID | Идентификатор владельца обращения для незарегистрированных пользователей |
OWNER_SID | Идентификатор сайта на котором было создано обращение |
CREATED_USER_ID | Идентификатор создателя обращения для зарегистрированных пользователей |
CREATED_GUEST_ID | Идентификатор создателя обращения для незарегистрированных пользователей |
CREATED_MODULE_NAME | Название модуля инициирующего создание обращение |
RESPONSIBLE_USER_ID | Идентификатор пользователя ответственного за обращение |
MODIFIED_USER_ID | Идентификатор пользователя изменившего обращение |
MODIFIED_GUEST_ID | Идентификатор незарегистрированного пользователя изменившего обращение |
MODIFIED_MODULE_NAME | Название модуля инициирующего изменение обращения |
LAST_MESSAGE_USER_ID | Идентификатор пользователя отправившего последнее сообщение |
LAST_MESSAGE_GUEST_ID | Идентификатор незарегистрированного пользователя отправившего последнее сообщение |
LAST_MESSAGE_SID | Идентификатор сайта с которого было отправлено последнее сообщение |
LAST_MESSAGE_BY_SUPPORT_TEAM | Отметка, об отправки последнего сообщения командой тех. поддержки |
LAST_MESSAGE_DATE | Дата отправки последнего сообщения |
SUPPORT_COMMENTS | Комментарий службы тех. поддержки к обращению |
PROBLEM_TIME | Время решения обращения |
HOLD_ON | Отметка о паузе обращения |
REOPEN | Отметка о повторном открытии обращения |
COUPON | Купон обращения |
SUPPORT_DEADLINE | Крайний срок решения обращения |
SUPPORT_DEADLINE_NOTIFY | Заметка по крайнему сроку решения обращения |
D_1_USER_M_AFTER_SUP_M | |
ID_1_USER_M_AFTER_SUP_M | |
DEADLINE_SOURCE_DATE | Крайний срок решения обращения |
LID | Идентификатор сайта на котором было создано обращение |
DATE_CREATE_SHORT | |
TIMESTAMP_X_SHORT | |
DATE_CLOSE_SHORT | |
AUTO_CLOSE_DATE | |
TICKET_TIME | |
AUTO_CLOSE_DAYS_LEFT | |
USERS_ONLINE | |
IS_SUPER_TICKET | |
LAMP | |
OWNER_LOGIN | |
OWNER_EMAIL | |
OWNER_NAME | |
RESPONSIBLE_LOGIN | |
RESPONSIBLE_EMAIL | |
RESPONSIBLE_NAME | |
MODIFIED_BY_LOGIN | |
MODIFIED_BY_EMAIL | |
MODIFIED_BY_NAME | |
MODIFIED_LOGIN | |
MODIFIED_EMAIL | |
MODIFIED_NAME | |
LAST_MESSAGE_LOGIN | |
LAST_MESSAGE_EMAIL | |
LAST_MESSAGE_NAME | |
CREATED_LOGIN | |
CREATED_EMAIL | |
CREATED_NAME | |
B2BMOBILE_READ |
GET | /v1/support |
Получение настроек технической поддержки |
|
GET /v1/support
{ "code": 200, "status": "success", "message": { "CATEGORY": { "1": { "ID": "1", "NAME": "Ошибки", "SORT": "100" }, "2": { "ID": "2", "NAME": "Оплата заказа", "SORT": "200" }, "3": { "ID": "3", "NAME": "Доставка заказа", "SORT": "300" } }, "CRITICALITY": { "4": { "ID": "4", "NAME": "Низкая", "SORT": "100" }, "5": { "ID": "5", "NAME": "Средняя", "SORT": "200" }, "6": { "ID": "6", "NAME": "Высокая", "SORT": "300" } }, "MARK": { "11": { "ID": "11", "NAME": "Ответ устраивает", "SORT": "100" }, "12": { "ID": "12", "NAME": "Недостаточно полно", "SORT": "200" }, "13": { "ID": "13", "NAME": "Ответ не устраивает", "SORT": "300" } } }, "timestamp": 1617183909 } |
POST | /v1/support/tickets |
Создает обращений в службу технической поддержки Обязательное поля:
Не обязательное поле:
|
|
POST /v1/support/tickets
{ "code": 201, "status": "success", "message": 269, "timestamp": 1617184733 } |
POST | /v1/support/messages/ticket/{id} |
Создает новое сообщение в обращении
Обязательное поля:
Не обязательное поле:
|
|
POST /v1/support/messages/ticket/{id}
{ "code": 200, "status": "success", "message": { "data": { "3": { "ID": "3", "TIMESTAMP_X": "19.10.2020 16:20:44", "DATE_CREATE": "19.10.2020 16:20:44", "DAY_CREATE": "2020-10-19", "C_NUMBER": "1", "TICKET_ID": "2", "IS_HIDDEN": "N", "IS_LOG": "N", "IS_OVERDUE": "N", "CURRENT_RESPONSIBLE_USER_ID": null, "NOTIFY_AGENT_DONE": "N", "EXPIRE_AGENT_DONE": "N", "MESSAGE": "Текст сообщения", "MESSAGE_SEARCH": "ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ", "IS_SPAM": null, "EXTERNAL_ID": null, "EXTERNAL_FIELD_1": null, "OWNER_USER_ID": "1", "OWNER_GUEST_ID": null, "OWNER_SID": "", "SOURCE_ID": "0", "CREATED_USER_ID": "1", "CREATED_GUEST_ID": "180", "CREATED_MODULE_NAME": "support", "MODIFIED_USER_ID": "1", "MODIFIED_GUEST_ID": "180", "MESSAGE_BY_SUPPORT_TEAM": "Y", "TASK_TIME": null, "NOT_CHANGE_STATUS": "N", "SLA_ID": "1", "SOURCE_NAME": null, "OWNER_EMAIL": "mail@example.com", "OWNER_LOGIN": "admin", "OWNER_NAME": "Анастасия Иванова", "LOGIN": "admin", "NAME": "Анастасия Иванова", "CREATED_EMAIL": "mail@example.com", "CREATED_LOGIN": "admin", "CREATED_NAME": "Анастасия Иванова", "MODIFIED_EMAIL": "mail@example.com", "MODIFIED_LOGIN": "admin", "MODIFIED_NAME": "Анастасия Иванова", "FILES": {} } ... }, "info": { "count_all": 4, "count_no_log_all": 2, "count_select": 4 } }, "timestamp": 1617192223 } |
POST | /v1/support/tickets/close |
Закрывает обращений в службу технической поддержки Обязательное поля:
|
|
POST /v1/support/tickets/close
{ "code": 200, "status": "success", "message": { "0": 141 }, "timestamp": 1617202037 } |
POST | /v1/support/tickets/open |
Открывает обращений в службу технической поддержки Обязательное поля:
|
|
POST /v1/support/tickets/open
{ "code": 200, "status": "success", "message": { "0": 141 }, "timestamp": 1617202080 } |
GET | /v1/support/tickets |
Возвращает список обращений пользователя по фильтру Не обязательное поле:
|
|
GET /v1/support/tickets
{ "code": 200, "status": "success", "message": { "data": { "270": { "ID": "270", "SITE_ID": "s1", "DATE_CREATE": "31.03.2021 17:55:25", "DAY_CREATE": "2021-03-31", "TIMESTAMP_X": "31.03.2021 17:55:25", "DATE_CLOSE": null, "AUTO_CLOSED": "N", "AUTO_CLOSE_DAYS": "7", "SLA_ID": "1", "NOTIFY_AGENT_ID": "0", "EXPIRE_AGENT_ID": "0", "OVERDUE_MESSAGES": "0", "IS_NOTIFIED": "N", "IS_OVERDUE": "N", "CATEGORY_ID": "0", "CRITICALITY_ID": "0", "STATUS_ID": "0", "MARK_ID": "0", "SOURCE_ID": "0", "DIFFICULTY_ID": "0", "TITLE": "Тестовое обращение", "MESSAGES": "1", "IS_SPAM": null, "OWNER_USER_ID": "1", "OWNER_GUEST_ID": "0", "OWNER_SID": "mail@example.com", "CREATED_USER_ID": "1", "CREATED_GUEST_ID": "0", "CREATED_MODULE_NAME": "sotbit.restapi", "RESPONSIBLE_USER_ID": "0", "MODIFIED_USER_ID": "0", "MODIFIED_GUEST_ID": "0", "MODIFIED_MODULE_NAME": "", "LAST_MESSAGE_USER_ID": "1", "LAST_MESSAGE_GUEST_ID": "0", "LAST_MESSAGE_SID": "test@test.tt", "LAST_MESSAGE_BY_SUPPORT_TEAM": "Y", "LAST_MESSAGE_DATE": "31.03.2021 17:55:25", "SUPPORT_COMMENTS": "", "PROBLEM_TIME": "0", "HOLD_ON": "N", "REOPEN": "N", "COUPON": "", "SUPPORT_DEADLINE": null, "SUPPORT_DEADLINE_NOTIFY": null, "D_1_USER_M_AFTER_SUP_M": null, "ID_1_USER_M_AFTER_SUP_M": null, "DEADLINE_SOURCE_DATE": "2021-03-31 17:55:25", "LID": "s1", "DATE_CREATE_SHORT": "31.03.2021", "TIMESTAMP_X_SHORT": "31.03.2021", "DATE_CLOSE_SHORT": null, "AUTO_CLOSE_DATE": "07.04.2021 17:55:25", "TICKET_TIME": null, "AUTO_CLOSE_DAYS_LEFT": "7", "USERS_ONLINE": "0", "IS_SUPER_TICKET": "1", "LAMP": "green_s", "OWNER_LOGIN": "admin", "OWNER_EMAIL": "mail@example.com", "OWNER_NAME": "Анастасия Иванова", "RESPONSIBLE_LOGIN": null, "RESPONSIBLE_EMAIL": null, "RESPONSIBLE_NAME": "", "MODIFIED_BY_LOGIN": null, "MODIFIED_BY_EMAIL": null, "MODIFIED_BY_NAME": "", "MODIFIED_LOGIN": null, "MODIFIED_EMAIL": null, "MODIFIED_NAME": "", "LAST_MESSAGE_LOGIN": "admin", "LAST_MESSAGE_EMAIL": "mail@example.com", "LAST_MESSAGE_NAME": "Анастасия Иванова", "CREATED_LOGIN": "admin", "CREATED_EMAIL": "mail@example.com", "CREATED_NAME": "Анастасия Иванова", "B2BMOBILE_READ": "Y" } ... }, "info": { "count_all": 187, "count_select": 50 } }, "timestamp": 1617202537 } |
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!