Что лучше: приложение или мобильная версия сайта
Мобильный сайт или приложение: что выбрать для бизнеса? Анализируем технологии, плюсы и минусы.
Здравствуйте, дорогие читатели! На связи Сотбит. Мы выходим на рынок мобильной разработки. И в этой статье расскажем, как сейчас развиваем это и анонсируем наше первое приложение — мобильный B2B кабинет.
Все слышали или знают о том, что мобильные приложения — это тренд наших дней. И мы — не исключение. Но первым делом, конечно же, хотелось бы увидеть цифры. Проще всего оценить спрос на тот или иной товар, либо услугу с помощью сервиса Яндекс Вордстат. И цифры в этом сервисе внушительные.
Ключевые запросы в Яндекс Вордстат
Мы закрепились на рынке разработки интернет-магазинов и готовых решений. В 2020 году мы заняли высокие места в Рейтинге Рунета, о чем рассказывали в нашей статье Забираемся на вершину: Сотбит в Рейтинге Рунета 2020!
Мы ни в коем случае не будем сдавать позиции, и видим только рост наших мест в рейтингах. А параллельно с этим выходим на новый уровень и осваиваем рынок мобильной разработки.
Первым делом решили познакомиться с конкурентам в среде мобильной разработки — как они ведут свой сайт, какую информацию оставляют. Мы обратились к сервису Рейтинг Рунета и взяли ТОП-10 компаний для анализа: оценить бизнес-показатели, источники трафика, репутационный фон и т.д.
После этого провели SWOT анализ, чтобы оценить свои возможности и увидеть картину со стороны.
SWOT анализ
Нашим дебютом станет готовое мобильное приложение B2B кабинета для Andoid и iOS. Мы разрабатываем его на React Native — фреймворке для создания кроссплатформенных приложений для iOS и Android, который появился в начале 2015 года.
Если кто-то не в курсе, то B2B кабинет — это личный кабинет контрагента в онлайне. Там он может самостоятельно оформлять заказы, следить за ними, работать с документами и поддержкой. Кабинет входит в состав полноценной платформы B2BShop. Обобщая, его задача — высвободить трудовые ресурсы вашего департамента продаж и направить их в русло развития компании, предоставить контрагентам удобный сервис для повышения лояльности.
Разработка мобильного приложения сейчас проходит в двух этапах:
В базовом варианте мобильного приложения контрагент сможет:
По завершению второго этапа разработки контрагенты получат возможность оформлять заказы прямо в мобильном приложении.
Вы, как владелец B2BShop или B2B кабинета приобретаете отдельный модуль для работы мобильного приложения. Модуль находится в каталоге Маркетплейс 1С-Битрикс.
Этот модуль отражает информацию из B2B кабинета в мобильном приложении вашего контрагента. Контрагенту нужно лишь скачать бесплатное мобильное приложение на свой телефон из App Store или Google Play.
Первым делом, контрагенту необходимо ввести URL-сайта, к которому он хочет подключиться. После этого остается лишь ввести свой логин и пароль от B2B кабинета, и нажать кнопку «Войти».
Авторизация
Контрагент забыл пароль? Не беда. Восстановить его можно прямо из мобильного приложения. Письмо для восстановления пароля отправится на почту, указанную при регистрации.
Восстановление пароля
В мобильное приложение контрагенту поступают уведомления об изменениях в заказе, а также реакциях в обращениях в техподдержку. Представьте, контрагент сидит в Facebook, а ему приходит Push-уведомление о том, что его заказ отправлен. Очень удобно.
Уведомления в приложении
Создание обращения
Переписка в обращении
В разделе «Заказы» отображается полный перечень ранее оформленных заказов контрагентом. При переходе в конкретный заказ, отображается полная информация о нем:
Работа с заказом
Мы уже занимаемся проектированием и разработкой функционала, который позволит вашим контрагентам самостоятельно оформлять заказы в мобильном B2B кабинете. Обратите внимание, что в первой версии приложения этот функционал будет отсутствовать и появится с дальнейшими обновлениями.
Бланк заказа — это каталог B2B кабинета. В нем контрагент формирует оптовые заказы. Чтобы найти нужный товар, он может воспользоваться поиском или фильтрами.
Поиск товаров
В фильтре контрагент может подбирать товар по нужным характеристикам, например, по производителю. Также есть возможность отсортировать товары. Например, показать все товары в наличии, или отсортировать по возратанию цен.
Фильтрация товаров
Контрагент может перейти в карточку интересующего его товара, ознакомиться с его основными характеристиками и фотографиями.
Карточка товара
Мобильное приложение — новый уровень взаимодействия с вашими контрагентами. Оно позволит значительно улучшить сервис работы с контрагентами и увеличить их лояльность. Ведь, теперь ваша компания у них всегда под рукой — в их телефоне. Они в любое время могут оформить заказ, узнать информацию об оформленных заказах и общаться с вашей поддержкой, если у них возникнут какие-то вопросы.
В любое время, в дороге, на прогулке с детьми контрагент будет знать, что происходит с его заказами или проблемами. Мы обязательно расскажем вам, когда мобильное приложение выйдет в релиз и будет доступно для скачивания. А если сейчас у вас возникли какие-либо вопросы о его работе или возможностях, просто свяжитесь с нами удобным способом.
Мобильный сайт или приложение: что выбрать для бизнеса? Анализируем технологии, плюсы и минусы.
Мы рады представить вам обновление 2.4.1 и 2.4.2 Сотбит: SEO умного фильтра. Встречайте еще больше интеграции с нейросетями, больше функционала тегов и прочее.
Встречайте Сотбит: Ускорение сайта — модуль, который превращает ваш интернет-ресурс на 1С-Битрикс в быстрый, отзывчивый и устойчивый проект.