Составные части маркетплейса
Для кого
Разработка маркетплейса будет актуальна для следующих категорий заказчиков:
Производители
Для реализации своей продукции напрямую конечным потребителям, минуя посредников, что способствует увеличению прибыли.
Дистрибьюторы
С целью увеличения выбора предлагаемой продукции, увеличения прибыли и укрепления отношений с клиентами.
Стартапы
Начинающие предприятия имеют возможность открыть собственную торговую площадку как бизнес-модель, объединяя спрос и предложение в конкретной отрасли.
Крупного бизнеса
С целью разработки корпоративных торговых площадок для внутреннего использования, чтобы предоставить сотрудникам возможность осуществлять покупки товаров и услуг, тем самым упрощая закупки и способствуя повышению корпоративной продуктивности и сотрудничества.
Преимущества
Создание маркетплейса на базе решения Сотбит.Маркетплейс дает ряд существенных преимуществ.
Функциональность
Заказать разработку маркетплейса от Сотбит – значит, получить следующие функциональные возможности проекта
Регистрация поставщиков
Модерация поставщиков
Работа с товарами
Массовое редактирование товаров
Импорт товаров
Умный поиск товаров
SEO-инструменты
Система отзывов
Управление заказами
Статусы поставщиков
Ранжирование товаров
Права доступа поставщиков
Сплитование платежей
Аналитика продаж
Режимы работы: FBO, FBS, DBS.
Комиссии маркетплейса
Продвижение и реклама товаров
Скидки и акции
Уведомления пользователей
Мобильная версия
Команда
Разработка и внедрение маркетплейса осуществляется следующей командой:
Аккаунт-менеджер
Проджект-менеджер
Аналитик
Разработчик
Тестировщик
Системный администратор
Дизайнер
Кейсы
Отзывы
CRM-форма появится здесь