Россия

region-img

Документация Сотбит: B2B. Компоненты. bitrix:support.ticket.edit

bitrix:support.ticket.edit

 
Компонент предназначен для вывода формы редактирования существующего обращения либо создания нового. С помощью этой формы ведется дискуссия по решению проблемы, обозначенной в обращении.
 
В структуре визуального редактора компонент расположен по пути: Сервисы > Техподдержка > Создание нового, либо редактирование существующего обращения.
 
Параметры
Поле
Параметр
Описание
Основные параметры
ID обращения
ID
Указывается идентификатор обращения.
Шаблоны ссылок
Страница списка обращений
TICKET_LIST_URL
Указывается адрес страницы списка обращений.
Дополнительные настройки
Количество сообщений на одной странице
MESSAGES_PER_PAGE
Указывается количество сообщений, отображаемых на одной странице.
Максимальная длина неразрывной строки
MESSAGE_MAX_LENGTH
Задается максимальная длина фразы без пробелов или символов перевода строки.
Направление для сортировки сообщений в обращении
MESSAGE_SORT_ORDER
Указывается направление сортировки сообщений в обращении. Сообщения сортируются по времени добавления:
 
  • asc  по возрастанию
  • desc  по убыванию
Устанавливать заголовок страницы
SET_PAGE_TITLE
При выборе значения Да в качестве заголовка будет установлено:
 
  • Новое обращение  при создании нового обращения
  • Редактирование обращения  при редактировании уже существующего обращения.
 
В противном случае (значение Нет) заголовок установлен не будет.
Показывать поле ввода купона
SHOW_COUPON_FIELD
(Y / N) При отмеченной опции будет показано поле ввода купона.

Нужна помощь в настройке решения

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!