Россия

region-img

Документация Сотбит: B2B. Тех. поддержка

Тех. поддержка

 
Если в документации не нашлась необходимая информация, обратитесь в нашу тех.поддержку.
 
Время работы: будние дни, 10:00 18:00 по мск
Максимальное время ответа: 8 рабочих часов
 
Помощь можно получить быстро и без регистрации в любой удобной форме через чат, bitrix24, telegram, skype, facebook, instagram, вконтакте или по телефону. Нажмите на кнопку в левом нижнем углу экрана и выберите подходящий вариант связи.
 
Для решения самых сложных вопросов используются обращения. Авторизация на сайте обязательна для их создания. Если у Вас ещё нет учётной записи на нашем сайта, на странице тех. поддержки нажмите на кнопку Регистрация.
 
Документация Сотбит: Сотбит: B2B. Тех. поддержка. Картинка 1
 
На странице регистрации необходимо указать ФИО и контактную информацию, а так же придумать пароль для входа на сайт.
 
Документация Сотбит: Сотбит: B2B. Тех. поддержка. Картинка 2
 
После заполнения всех полей нажмите кнопку Регистрация.
 
При каждом изменении в обращении будут приходить уведомления на указанный при регистрации email адрес.
 
Если все поля заполнены корректно, то авторизация произойдёт автоматически и откроется список обращений.
 
Чтобы создать обращение в тех. поддержку, нажмите кнопку Создать новое обращение и заполните открывшуюся форму.
 
Документация Сотбит: Сотбит: B2B. Тех. поддержка. Картинка 3
 
После заполнения полей формы обращения нажмите кнопку Отправить.
 
Указывайте категорию обращения, а при необходимости внесения изменений на сайте добавляйте данные для входа в административную часть сайта и FTP-доступ. Подробное описание проблемы и предоставление всех данных ускорит процесс обработки обращения.
 
Ответы на электронную почту будут игнорироваться. Поэтому, пожалуйста, не отвечайте на письма-уведомления. Всё общение со службой тех. поддержки происходит через интерфейс нашего сайта, либо выбранный сервис чата, но не через почту.

Нужна помощь в настройке решения

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!