На странице Мои заказы отображаются заказы всех сотрудников из организаций, к которым принадлежит пользователь.
Чтобы перейти на детальную страницу заказа, нажмите кнопку Подробнее.
На детальной странице заказа информация сгруппирована по ряду вкладок:
Общие– содержит основную информацию о заказе: состояние заказа, реквизиты организации и покупателя, параметры оплаты и доставки, а так же список товаров;
Товары– содержит информацию о заказанных товарах в виде списка. На вкладке доступно комбинированное поле Фильтр + поиск, а так же ссылки на детальные страницы товаров;
Документы– содержит документы, привязанные к данному заказу;
Оплаты– содержит информацию о платёжных системах этого заказа в виде списка;
Отгрузки– содержит информацию о службах доставки этого заказа в виде списка;
Служба поддержки– содержит интерфейс для быстрого формирования заявки в отдел технической поддержки сайта.
На детальной странице заказа можно повторить либо отменить заказ.
Чтобы запретить пользователям отменять заказ, активируйте параметр Запретить отмену заказа в компоненте bitrix:sale.personal.order или sotbit:auth.company.order– зависит от редакции Сотбит.B2B.