Зимняя акция со скидками 25% на продукты Сотбит и до 35% на Битрикс и Битрикс24!
Сотбит поздравляет Вас с первыми днями зимы! Впереди время чудес, тепла и радости, а вместе с ними — традиционная зимняя акция.
Друзья, сегодня мы расскажем вам про очередное обновление нашего флагманского решения Сотбит.Маркетплейс.
Часто при презентации решения наши клиенты высказывали пожелания по добавлению различных режимов работы Маркетплейса, способов хранения и доставки товаров покупателям.
В обновлении 1.1.3 мы учли все пожелания клиентов и добавили в решение новый модуль Сотбит.Логистика, который имеет следующий функционал:
Сперва необходимо разобраться, что такое режим работы и с чем его едят. Каждый Маркетплейс сам устанавливает для поставщиков правила работы, которые могут отличаться друг от друга. В зависимости от специфики площадки предлагают поставщикам различные варианты работы со складами и способы доставки.
При разработке нового модуля мы реализовали три самых популярных режима:
Что ж, а теперь давайте перейдем к рассмотрению нового функционала.
Доступны в режимах FBO, FBS и DBS.
Данный функционал предоставляет поставщикам справочную информацию о всех складах и пунктах выдачи заказов Маркетплейса.
Пользователям доступна информация о расположении складов и ПВЗ, их контактные данные и график работы, что существенно упрощает процесс доставки товаров на склад или получение обратно бракованных товаров при возврате.
Для удобства отслеживания остатков продукции в режиме FBO за поставщиком закрепляется конкретный склад, а также имеется возможность выбирать основной склад. При изменении количества товаров сведения об остатках на складе меняются автоматически.
Данные режимы работы подразумевают наличие своего персонального склада у каждого поставщика, поскольку они сами отвечают за хранение всей продукции.
Склады создаются автоматически при первичной регистрации либо при включении переключении режимов.
В данном разделе пользователи могут самостоятельно изменять следующую информации:
Для удобства определения местоположения добавлена интеграция с Яндекс.Картами. При выборе точки на карте в карточку товара автоматически подставляются широта и долгота.
В режиме FBO рассчитываются две комиссии: за доставку и упаковку, а в FBS – только за доставку.
В зависимости от режима работы Маркетплейс может взимать с поставщиков плату за хранение и доставку товаров. Сама страница «Условия комиссии» является статической, однако в административной части Битрикса можно задавать правила формирования комиссии.
Процент комиссии рассчитывается исходя из габаритов товаров, однако администратор портала также может задавать минимальное и максимальное значения.
Плюсы данного функционала лучше рассмотреть на примере.
Допустим, у поставщика есть два товара: зубная щетка и бриллиантовое колье, которые имеют примерно одинаковые габариты и 5% комиссию за хранение и доставку. Поскольку стоимость этих товаров отличается в сотни раз, комиссия, соответственно, будет также отличаться на пару порядков, хотя условия хранения и доставки у товаров идентичные.
Для формирования «адекватной» комиссии администратор может задать правила «Не более» и «Не менее». Если 5% комиссия находится ниже заданного порога, то комиссия приравнивается к значению «Не менее», если выше - к значению «Не более».
В режиме DBS никакие комиссии не рассчитываются поскольку за хранение, упаковку и доставку товара отвечает сам поставщик.
Доступен в режимах FBO и FBS.
Владельцам Маркетплейсов очень важно следить за статистикой и динамикой продажой. Для удобства восприятия информации на главной странице в график «Статистика продаж» добавлен новый показатель «Логистика».
Данный график строится на основании данных из таблицы, в которую заносятся данные о всех комиссиях. При покупке нескольких товаров комиссия просчитывается для каждого товара по отдельности.
Доступны в режиме FBS.
Для удобства поставщиков и покупателей при работе с оформленными товарами добавлены уникальные штрихкоды, включение которых настраивается через административную часть.
Для повышения качества трекинга поставщики могут просматривать увеличенный штриход и отправлять его на печать.
Доступен в режиме DBS.
По аналогии со штрихкодами в разделе «Заказы» внедрены трек-номера. Данный функционал позволяет клиентам и поставщикам отслеживать статусы заказов по данным из логистических компаний.
Итак, теперь готовое решение Сотбит.Маркетплейс предоставляет поставщикам возможность выбора режима работы платформы FBO, FBS и DBS. А на минуточку, подобным функционалом не обладает ни один программный продукт на Битрикс и Битрикс24 – еще один плюс в копилку Сотбит.Маркетплейс.
Но это все красивые слова, которые лучше проверить на практике. Поэтому рекомендуем Вам прямо сейчас установить решение и совершенно бесплатно в течение 14 дней протестировать его работу. А наша техподдержка Вам в этом поможет.
А пока Вы тестируете, мы уже начали работу над следующей топовой обновой, которая в июне месяце порадует своих клиентов и сделает Сотбит.Маркетплейс еще функциональней.
Сотбит поздравляет Вас с первыми днями зимы! Впереди время чудес, тепла и радости, а вместе с ними — традиционная зимняя акция.
В этой статье мы расскажем, почему скорость имеет значение и как Сотбит: Розница достигла лидерства по этому параметру.
Мобильный сайт или приложение: что выбрать для бизнеса? Анализируем технологии, плюсы и минусы.