Сотбит: Маркетплейс СтартСотбит: Маркетплейс Старт — базовое решение, включающее
необходимый функционал для внедрения личного кабинета поставщика
и маркетплейса на Битрикс. |
Нет времени читать такое длинное полотно текста прямо сейчас? Тогда скачайте презентацию Сотбит: Маркетплейс в PDF- формате и ознакомьтесь с ней в любое удобное для вас время.
|
| 1С-Битрикс. Сотбит.Маркетплейс базируется на самой популярной системе управления контентом (CMS) в России и странах СНГ – 1С-Битрикс. Это обеспечивает высокую степень надежности и функциональности решения. |
| Быстрый старт. Запуск онлайн-проектов с помощью Сотбит.Маркетплейс происходит намного быстрее, чем при создании сайта с нуля. Это позволяет сэкономить время и ресурсы. |
| Экономия бюджета. Использование готового маркетплейса на базе 1С-Битрикс значительно снижает стоимость проекта за счет готового функционала, что особенно важно для малых и средних предприятий. |
| Разовая покупка. Приобретение Сотбит.Маркетплейса не требует скрытых платежей. Ежегодное продление лицензии необходимо только для получения технической поддержки и обновлений. |
| Поддержка разных публичных шаблонов. Платформа включает в себя современный шаблон Сотбит.Розница, но также поддерживает подключение других готовых шаблонов на базе 1С-Битрикс, что обеспечивает гибкость и индивидуальный подход к оформлению сайта. |
| Масштабируемость решения. Благодаря модульной структуре и возможности перехода между редакциями маркетплейса, можно начать с минимального функционала и легко расширить его по мере роста вашего бизнеса. |
| Регулярное обновление. Сотбит.Маркетплейс постоянно развивается и регулярно обновляется несколько раз в год, что гарантирует актуальность и постоянное расширение его функционала. |
| Гибкость кастомизации. Платформа легко адаптируется под индивидуальные бизнес-задачи. Возможность кастомизации значительно упрощает создание уникального и функционального сайта. |
| Внедрение «под ключ». Наша команда предоставляет услуги по полному внедрению решения, что гарантирует его готовность к использованию сразу после внедрения. |
| Развитая партнерская сеть. Большая сеть партнеров дает возможность не зависеть от одного разработчика и при необходимости быстро найти альтернативное решение. |
| Бесплатная техподдержка. Техническая поддержка предоставляется как до покупки решения, так и в течение года после активации лицензии, что обеспечивает бесперебойную работу сайта. |
| Аккредитация Минцифры. Решение имеет аккредитацию Министерства цифрового развития России(реестровая запись №21693 от 07.03.2024), что подтверждает его высокое качество и соответствие стандартам.
|
Для соответствия функционала вашим бизнес-процессам предоставляетсявозможность перехода на более продвинутую редакцию.Высшая редакция Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз позволяет создатьполноценный B2B маркетплейс для выхода на международный рынокэлектронной торговли. Включена поддержка многоязычности: русский,китайский, английский и другие языки.Функциональность Сотбит: Маркетплейс Старт
Личный кабинет поставщика
Регистрация и модерация поставщиковЧтобы создать аккаунт на маркетплейсе, поставщику необходимо пройти регистрацию.Сперва он должен заполнить личные данные для авторизации (email, пароль), а затемзарегистрироваться в качестве партнёра. Поля для регистрации партнёра настраиваютсяадминистратором маркетплейса. Заявки на регистрацию проходят обязательную модерацию.Профиль поставщика
У каждого продавца имеется свой профиль пользователя, в котором он может указать илиизменить личные данные о себе, а также информацию в профиле партнёра. Поля в личномпрофиле пользователя настраиваются администратором маркетплейса.Права доступа
Владелец маркетплейса может назначать определенные права доступа для конкретногопоставщика или группы поставщиков.
Рабочий стол в личном кабинете поставщика помогает отслеживать важные статистическиепоказатели, метрики продаж по динамическим графикам и аутальные новости маркетплейса.
Товары
Добавление и модерация товаров, свойств, категорий
Платформа предоставляет возможность партнерам добавлять свои товары, свойства икатегории на портал, а владельцу и менеджерам маркетплейса – их модерировать либоотклонять.ОтзывыПродавцы могут просматривать отзывы на свои товары, оставленные клиентами черезпубличную часть Маркетплейса, и давать на них ответ в личном кабинете поставщика.Рейтинг товаров
Рейтинг товаров — функционал, позволяющий рассчитывать для каждого товара в каталогесвой внутренний рейтинг по настраиваемым критериям, таким как тип логистики, продажи,отзывы, заполненность полей карточки товара.
Эксель файл
Для быстрой загрузки большого числа товарных позиций поставщикам доступнавозможность импорта товаров из excel-файла. Для загрузки продавцы могут использовать какготовый шаблон из Сотбит: Маркетплейс, так и добавить собственный шаблон.Режимы работы
Решение предоставляет поставщикам различные варианты работы со складамии способы доставки:
1. FBO – поставщики передают товары на склад Маркетплейса, а площадка отвечает за все операции, связанные с обработкой заказов, сборкой, доставкой и возвратами. |
2. FBS – в данной модели продавцы хранят товары на личном складе, сами упаковывают и передают их в центры сортировки для доставки конечному пользователю. |
3. DBS – модель работы подразумевает, что поставщики хранят товары на личных складах, своими силами упаковывают и отправляют их покупателям |
Редакция дает возможность создать одно правило режима логистики с единым
режимом для всех поставщиков.
Склады маркетплейса
Доступны в режимах FBO и FBS.Функционал предоставляет поставщикам справочную информацию о всех складах и пунктахвыдачи заказов Маркетплейса, что существенно упрощает процесс доставки товаров на складили получение обратно бракованных товаров при возврате.Для удобства отслеживания остатков продукции в режиме FBO за поставщиком закрепляетсяконкретный склад, а также имеется возможность выбирать основной склад.Собственный складДанные режимы работы подразумевают наличие своего персонального склада у каждогопоставщика, поскольку они сами отвечают за хранение всей продукции. Склады создаютсяавтоматически при первичной регистрации либо при включении переключении режимов.Для удобства определения местоположения добавлена интеграция с Яндекс.Картами. Привыборе точки на карте в карточку товара автоматически подставляются широта и долгота.Условия комиссииВ режиме FBO рассчитываются две комиссии: за доставку и упаковку,а в FBS – только за доставку.В зависимости от режима работы Маркетплейс может взимать с поставщиков плату захранение и доставку товаров. Страница «Условия комиссии» является статической, однакочерез административную часть можно задавать правила формирования комиссии.Процент комиссии рассчитывается исходя из габаритов товаров, также администраторпортала также может задавать минимальное и максимальное значения.В режиме
DBS комиссии не рассчитываются, поскольку за хранение,упаковку и доставку товаров отвечает поставщик.ШтрихкодыДоступны в режиме FBS.Для удобства поставщиков и покупателей при работе с оформленными товарами добавленыуникальные штрихкоды, включение которых настраивается через административную часть.Для повышения качества трекинга поставщики могут просматриватьувеличенный штриход и отправлять его на печатьТрек-номер
Доступен в режиме DBS.По аналогии со штрихкодами в разделе «Заказы» внедрены трек-номера. Данныйфункционал позволяет клиентам и поставщикам отслеживать статусы заказов поданным из логистических компаний.
Платформа предоставляет возможность администратору устанавливать размер выплат,
взимаемых с продавцов за предоставление услуг платформы.
Вендоры могут удобно отслеживать историю списания всех видов торговых комиссий в
разделе Личный счет.
Комиссия за продажу товаров
Выплаты за продажу товаров производятся после каждой совершенной покупки. Размер
комиссии определяется в виде процента от продажи.
Правило комиссии — это условие, по которому продавец платит торговой площадке
определенный процент от стоимости проданного товара или услуги.
Редакция предоставляет возможность создать одно правило комиссии за продажу.
Комиссия за размещение товаров
Выплаты за размещение товаров происходят после успешного прохождения товароммодерации и добавления его на платформу. Размер комиссии определяется в видефиксированной суммы или процента от стоимости товара, которая устанавливается администратором.
Комиссия распространяется только на основной товар.Функционал позволяет создать одно правило комиссии за размещение товаров.
Комиссия за пользование маркетплейсом
Оплата за пользование маркетплейсом осуществляется в определенный период, которыйустанавливается администратором.Размер комиссии определяется в виде фиксированной суммы, которая списываетсялибо сразу же после регистрации партнера на платформе,либо в первый день нового отчетного периода.Можно создать одно правило за пользование Маркетплейсом.
Платформа позволяет рекламировать свои товары за счет использования меток.
Метки
Метки — выделение товаров стикером определённого цвета и с определённым
наименованием. Например: хит, новинка, акция.
Платформа позволяет как партнерам, так и владельцу маркетплейса создавать акционныекампании и присоединяться к ним.
Акции самого маркетплейсаВладелец маркетплейс может создать акцию по определенным товарам или категориям, апартнер присоединиться к той или иной акции.Редакция позволяет присоединиться только к 1 акции
Статистика по акцииПоставщик может просмотреть статистику по каждой из своей акции.
Функционал позволяет поставщикам управлять личным счетом, производя пополнения ивывод средств прямо через платформу, отслеживать динамику изменений актуальногобаланса и сопоставлять ее с историей движения финансов для полученияпрозрачной отчетности.
Сплитование платежей
Платформа позволяет производить разделения платежей по поставщикам, чьи товарыучаствуют в заказе. После оплаты заказа покупателем денежные средства попадают на расчетные счетапоставщиков, а информация об их перечислении отображается в личном кабинете партнера.Сплитование платежей происходит с помощью банка Точка.
Статистика заказов
Платформа позволяет отслеживать статистику заказов, оформленных покупателями, за
отчетный период. Он может быть как заданным определенно (неделя, месяц, квартал), так и
произвольным.
Поставщик видит все оформленные за это время заказы, их сумму и статус, данные по
отгрузке, оплате и отмене.
Анализ продаж товаров
Сотбит: Маркетплейс дает возможность собирать статистику по товарным позициям. Продавец устанавливает отчетный период и получает информацию по продажам товаров взаданный временной отрезок.Итоговые данные группируются по категориям: количество проданных и отмененных товаров,общая сумма продаж как со скидкой, так и без нее.Продажи
Инструмент «Продажи» собирает данные по продажам товаров за два выбранных отчетныхпериода (месяц, квартал) и проводит сравнение между ними.Результат выводится в виде диаграмм, сегменты которых обозначают отдельную товарнуюкатегорию. Поставщик видит процент изменения суммы продаж за второй период всравнении с первым.
Если у партнера возникает какой-либо вопрос при работе с маркетплейсом, он может создать
обращение, которое сразу же направится ответственным специалистам.
Маркетплейс корректно отображается на любых мобильных
устройствах и планшетах, подстраиваясь под разрешение устройства.
Публичная витринаВ качестве публичной витрины используется готовый шаблон Сотбит: Розница
Главная страница представляет собой привлекательное современное решение,
информативное и удобное для пользователей, чтобы стимулировать их к дальнейшему
изучению ассортимента и совершению покупок.
Центральное место занимает баннер. Это самое удачное место для того, чтобы информировать
посетителей об акциях, скидках, новостях компании. А ниже блок "Рекомендуемые товары".
Публикуя те или иные товары на главной странице можно стимулировать просмотры, а значит
и покупки именно тех позиций, которые наиболее выгодны в данный момент.
Каталог представляет собой структурированный по разделам перечень товаров. Он включает
в себя информацию о каждом товаре, такую как название, описание, цена, наличие, артикул и
другие характеристики, облегчая тем самым поиск и выбор товаров для покупателей.
Каталог товаров — мощный инструмент для управления предложением товаров и улучшения
опыта покупателей. Каталог также помогает организовать и контролировать запасы.
Детальная карточка товара — это страница интернет-магазина, которая предоставляет
подробную информацию о конкретном продукте. Она включает в себя не только основные
данные, такие как название, цена, фотографии и описание, но и дополнительные детали —
характеристики товара, отзывы покупателей, информацию о способах доставке и возврате.
Публичная витрина Сотбит: Розница легко адаптируется под любое разрешение устройств
Сотбит предоставляет полный пакет услуг по внедрению и запуску маркетплейса.
Сотбит: Маркетплейс — уникальный программный продукт на 1С-Битрикс.
Поэтому мы доверяем его внедрение только избранным и компетентным
партнерам.
Для клиентовОзнакомиться со списком надежныхпартнеров | Для партнеровСтань партнером и зарабатывай вместе сСотбит |
Бесплатная техподдержка
Бесплатная техническая поддержка по установке и настройке Сотбит: Маркетплейс оказывается как ДО, так и ПОСЛЕ приобретения решения.
|
|
| Документация
Полная и всегда актуальная документация на Сотбит: Маркетплейс поможет разобраться со всеми особенностями и нюансами его внедрения.
|
Онлайн-презентация
Совершенно бесплатно проведем онлайн- презентацию готовой платформы Сотбит: Маркетплейс и ответим на все интересующие вопросы.
| |
B2B маркетплейс
Хочу поделиться впечатлениями об использовании этого решения от Сотбит для нашего стратегического проекта.
Достаточно долго мы искали варианты (разработка с нуля, приобретение готового решения на различных платформах). В итоге остановились на нескольких решениях от Сотбит (B2B, Маркетплейс, Оригами, Мультиязычность), их интеграции и настройки под наши задачи.
Для MVP этого оказалось достаточно, относительно бюджетно и быстро. С точки зрения организации работ - подход на уровне (Акаунт Менеджер, Руководитель проекта, выделенная команда, прозрачная отчетность, гибкий подход в решении важных, срочных и не запланированных работ).
Основное решение для реализации маркетплейса
В целом, я очень доволен модулем "Сотбит: Маркетплейс – личный кабинет поставщика" и благодарен команде компании "Сотбит" за их отличную работу и поддержку при внедрении. Этот модуль значительно ускорил разработку нашего проекта маркетплейса. Рекомендую изучить данный продукт всем, кто собирается подключить поставщиков к своему маркетплейсу или интернет-магазину